
Доброго времени суток всем Веб мастерам, которые ежедневно трудятся на благо родины и пополняют свои блоги авторским контентом.
Сегодня я решил написать про то, что Google собирается понижать мобильные сайты с рекламой между строк, которая по их мнению отвлекает пользователей.
….
Начиная с 10 января 2017 года, Google будет понижать (ссылка на официальный источник) в мобильной выдаче сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон.
В число «запрещённых» попадут полноэкранные баннеры и всплывающие окна, которые:
- Закрывают собой основной контент и появляются либо сразу же после перехода на страницу из SERP, либо через небольшой промежуток времени.
- Разворачиваются на весь экран, и которые нужно искусственно закрывать, чтобы получить доступ к содержимому страницы.
- Появляются сразу после того, как пользователь прокрутит страницу до конца.
«Страницы, основной контент которых скрывается от пользователя, могут ранжироваться в поисковой выдаче хуже», — комментируют решение представители Google.
Не повлияют на позиции сайтов в мобильной SERP:
- Исчезающие баннеры, которые призваны уведомить пользователя о чём-либо. К примеру, о правилах сбора cookies сайтом.
- Формы регистрации или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется.
- Баннеры, которые занимают лишь часть экрана. Это может быть реклама установки приложений, реализованная в качестве расширений для браузеров Safari и Chrome.
Ещё в сентябре 2015 Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступило в силу 1 ноября 2015.
Ранее в прошлом году стало известно, что Google намерен сделать межстраничную рекламу негативным фактором ранжирования. При этом представители поиска неоднократно призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от этого формата.
…
Вот такие пироги, которые ожидают веб мастеров, которые будут использовать назойливую рекламу, поэтому, пора подумать об использовании всяких вылетающих банеров и прочей рекламы, которая будет мешать пользователям просматривать контент.
Статья была взята с сайта — Searchengine
Всем спасибо за внимание, о скорых встреч.
Подписывайтесь на обновления блога, что бы получать выход новых статей на почту. Делайте репост статьи, что бы предупредить своих друзей — веб мастеров, что бы предупредить о грядущих изменениях поисковый системы Google.
C уважением, Сергей Васильев
Напоследок небольшое видео про красивые автомобили
Конкурс комментаторов в августе 2016 года не проводится у Вас на блоге?
eun
Проводится постоянно, будь то Август, или Сентябрь, я не планирую закрывать этот конкурс, так что можете принимать участие в любом месяце, в котором захотите
Сергей Васильев
Понятно, но из информации на странице «Конкурсы» следует иное, а именно:
«Окончание первое Августа».
eun
Прошу прощения, там числа не обновил. Исправлюсь)
Сергей Васильев
С одной стороны хорошо для тех кому реклама надоедает, да и вообще такую агрессивную рекламу не любит никто.
А вот рекламодателям плохо
Игорь
Реклама конечно надоедает, но ведь это основной заработок для большего числа блогов и сайтов. Есть мобильные сайты, где выскакивает рекламный блок на пол страницы, да и ещё не адаптированный, где и крестика не видно. Против такой рекламы я точно.
Сергей Васильев
Вот я за такую то рекламу и говорю.
Игорь
Иногда на крестик опасно нажимать, что произойдёт после закрывания окна, знают одни разработчики.
Александр
Всякое бывает, но не смотреть же вечно, нужно и закрывать
Сергей Васильев
А там еще один крестик маленький бывает, он и закрывает
Игорь
Хорошо что взялись наконец то за всплывающие окна, достали уже.
Александр
Ну да, есть такое
Сергей Васильев