Эксперимент продвижения группы В контакте через поисковые системы и только

experiment_prodvizeniya_gruppi_vkontakte

Доброго времени суток дорогие мои читатели и посетители. Сегодня, в июльский дождливый день меня посетила мысль создать рубрику экспериментов на блоге.

Сюда будут публиковаться совершенно все эксперименты, которые я буду проводить. В моих планах делиться совершенно всей информацией, будь она отрицательной, или положительной.

Конечно же я надеюсь на положительные результаты, хотя бы не до получения каких то целей, а получения результатов в целом. Я надеюсь, что хоть что то выйдет из этого.

Сегодня меня посетила мысль, а почему бы не попробовать продвигать группу в социальной сети В Контакте совершенно не используя сервисы раскруток и прочие возможности интернета, а ограничиться только выводом группы в поисковые системы.

Да, экспериментов такого плана было достаточно много, но это было пару лет назад и изучая информацию, я почему то не нашел результатов по исполнению данных схем.

Может люди чего то глобального хотели, но результата не получили? Или может дело в чём то другом?

В общем, мне хотелось бы разобраться с фактором получения посетителей прямиком из поиска и я решил создать группу В контакте только для поискового трафика, точнее не для него, а для эксперимента с получением целевых посетителей.

В общем, суть эксперимента достаточно проста на данный момент. Я планирую делать посты рекламного характера с помощью низкочастотных запросов, так как по ним вероятнее всего получить хоть каких то, но людей.

Запросы средней и высокой частоты использовать вообще не собираюсь, так как по коммерческим запросам место в топе уже давно поделили большие игроки, так что придётся что то придумывать с маленьким потоком людей.

Ну в общем то, придумывать особо и нечего, так как по сути своей всё просто — пост под запрос и всё, но суть не в этом, а мне стало почему то интересно, каким же образом ранжируются социальные сети в выдаче поисковых систем, а если быть точнее, то поисковой системы Google, так как именно в ней мною было замечено очень много информации из соц. сети В Контакте.

Вот такой вот короткий пост получился на сегодня. Посмотрим, что из этого эксперимента может получиться, точнее, посмотрим, как будут вести себя низкочастотные запросы в постах группы.

В общем, отчёт о проделанной работе я хочу написать через 2 недели после сегодняшней статьи. Посмотрим, что получится с этого.

Я надеюсь на вашу обратную связь в комментариях, возможно кто то из вас уже пытался таким способом продвигать своё сообщество. Делитесь опытом, будет полезно и интересно) Спасибо за внимание. До скорых встреч.

Подписывайтесь на обновления блога, что бы не пропустить важные новости о проделанных экспериментах.

С уважением, Сергей Васильев

Напоследок видео с Ютуба о раскрутке пабликов ВКонтакте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Максим

    Добрый день, Сергей! С удовольствием понаблюдаю за Вашим экспериментои

  2. Нина

    В контакте у себя на страничке размещаю ссылку на новую статью, человек 10 и 800 друзей заходит, но это ничто если честно.

    1. Сергей Васильев (автор)

      Ну да, ничто, но все же, дополнительные читатели, а это как никак поможет блогу) У вас интересный блог)

    2. Алена

      10 из 800 это конечно капля в море… Подписчики нужны в большем количестве для продвижения и увеличения посещаемости.

  3. Алена

    Здравствуйте, идея эксперимента интересная. Низкочастотные запросы в соц сетях я не додумалась ставить, поэтому понаблюдаю за вашим результатом с интересом.

  4. Александр

    Интересный эксперимент, посмотрю итог в статье об итогах эксперимента. Мне ваша идея даже в голову не приходила.

    1. Сергей Васильев (автор)

      Ну идея не моя, натолкнулся в интернете и решил как то проверить на себе

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: