41

Комментариев: 12

Google планирует с 2017 года начать понижать мобильные сайты с назойливой межстраничной рекламой

Доброго времени суток всем Веб мастерам, которые ежедневно трудятся на благо родины и пополняют свои блоги авторским контентом.

Сегодня я решил написать про то, что Google собирается понижать мобильные сайты с рекламой между строк, которая по их мнению отвлекает пользователей.

….

Начиная с 10 января 2017 года, Google будет понижать (ссылка на официальный источник) в мобильной выдаче сайты, злоупотребляющие межстраничной рекламой и форматом всплывающих окон.

В число «запрещённых» попадут полноэкранные баннеры и всплывающие окна, которые:

  1. Закрывают собой основной контент и появляются либо сразу же после перехода на страницу из SERP, либо через небольшой промежуток времени.
  2. Разворачиваются на весь экран, и которые нужно искусственно закрывать, чтобы получить доступ к содержимому страницы.
  3. Появляются сразу после того, как пользователь прокрутит страницу до конца.

google-mobile-interstitials-penalty-bad

«Страницы, основной контент которых скрывается от пользователя, могут ранжироваться в поисковой выдаче хуже», — комментируют решение представители Google.

Не повлияют на позиции сайтов в мобильной SERP:

  1. Исчезающие баннеры, которые призваны уведомить пользователя о чём-либо. К примеру, о правилах сбора cookies сайтом.
  2. Формы регистрации или отправки контактной информации владельцу сайта, контент которых не индексируется.
  3. Баннеры, которые занимают лишь часть экрана. Это может быть реклама установки приложений, реализованная в качестве расширений для браузеров Safari и Chrome.

google-mobile-interstitials-penalty-good-798x600

Ещё в сентябре 2015 Google объявил, что страницы, содержащие межстраничную рекламу приложений, скрывающую «значительную часть контента» на странице, будут считаться недружественными к мобильным устройствам. Соответственно, в мобильной выдаче они будут ранжироваться ниже, чем mobile-friendly страницы. Нововведение вступило в силу 1 ноября 2015.

Ранее в прошлом году стало известно, что Google намерен сделать межстраничную рекламу негативным фактором ранжирования. При этом представители поиска неоднократно призвали владельцев сайтов, которые активно транслируют на своих ресурсах межстраничную рекламу с предложениями загрузить мобильное приложение, отказаться от этого формата.

Вот такие пироги, которые ожидают веб мастеров, которые будут использовать назойливую рекламу, поэтому, пора подумать об использовании всяких вылетающих банеров и прочей рекламы, которая будет мешать пользователям просматривать контент.

Статья была взята с сайта — Searchengine

Всем спасибо за внимание, о скорых встреч.

Подписывайтесь на обновления блога, что бы получать выход новых статей на почту. Делайте репост статьи, что бы предупредить своих друзей — веб мастеров, что бы предупредить о грядущих изменениях поисковый системы Google.

C уважением, Сергей Васильев

Напоследок небольшое видео про красивые автомобили

Этой статьей стоит поделится с друзьями:

img

Этот блог читают
более 1500 человек
и уже зарабатывают
в интернете. Читай и ты.

Вам так же может быть интересно:

Партнёрская программа одежды

Полностью

Рерайтер кто это, что он делает и чем зарабатывает на жизнь?

Полностью
монетки

10 процентов Кэшбэка с АлиЭкспресс возможно ли

Полностью
Компьютер на столе

1.7 Как получать больше заказов во фрилансе — выделиться из толпы

Полностью
Комментарии к статье
  1. Конкурс комментаторов в августе 2016 года не проводится у Вас на блоге?

    eun

    Ответить

    1. Проводится постоянно, будь то Август, или Сентябрь, я не планирую закрывать этот конкурс, так что можете принимать участие в любом месяце, в котором захотите

      Сергей Васильев

      Ответить

      1. Понятно, но из информации на странице «Конкурсы» следует иное, а именно:
        «Окончание первое Августа».

        eun

        Ответить

        1. Прошу прощения, там числа не обновил. Исправлюсь)

          Сергей Васильев

          Ответить

  2. С одной стороны хорошо для тех кому реклама надоедает, да и вообще такую агрессивную рекламу не любит никто.
    А вот рекламодателям плохо

    Игорь

    Ответить

    1. Реклама конечно надоедает, но ведь это основной заработок для большего числа блогов и сайтов. Есть мобильные сайты, где выскакивает рекламный блок на пол страницы, да и ещё не адаптированный, где и крестика не видно. Против такой рекламы я точно.

      Сергей Васильев

      Ответить

      1. Вот я за такую то рекламу и говорю.

        Игорь

        Ответить

      2. Иногда на крестик опасно нажимать, что произойдёт после закрывания окна, знают одни разработчики.

        Александр

        Ответить

        1. Всякое бывает, но не смотреть же вечно, нужно и закрывать

          Сергей Васильев

          Ответить

          1. А там еще один крестик маленький бывает, он и закрывает

            Игорь

  3. Хорошо что взялись наконец то за всплывающие окна, достали уже.

    Александр

    Ответить

    1. Ну да, есть такое

      Сергей Васильев

      Ответить

Добавить комментарий