74

Комментариев: 4

Мощнейший инструмент. Подбор ключевых слов от Google AdWords

Привет дорогие мои читатели. Знаете ли вы о системе  AdWords? Именно о ней и пойдет сегодня речь. На самом деле это мощный инструмент для подбора слов и анализа конкуренции.

Разберёмся более подробно и как обычно по плану.

Что такое AdWords?

Как подобрать слова для продвижения?

Итоги работы с программой.

Что такое AdWords?

И так, что же такое Планировщик слов от Гугл и с чем его едят? На самом деле это достаточно простой в использовании инструмент, совсем не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

И так, зайдя на страницу, мы получаем мощнейший инструмент для анализа слов для продвижения статей и сайта в целом.

Как я уже писал про yandex wordstats, к поисковым словам и словосочетаниям, относимся с полной серьёзностью, это очень важный момент. Ключи с этим сервисом подбираем совместно с wordstats от Яндекса.

Потому что если делать только в Яндексе, то можно не попасть в индекс Гугл. А главный поисковик мира нам очень важен и его отношение к нам необходимо строить хорошими кирпичиками. В нашем случае правильными главными словами.

Подбор ключевых слов

Вот мы и дошли до основы, ради которой мы тут и собрались,как же подбирать слова для статьи в этом не понятном с первого взгляда сервисе. Сейчас мы в этом и разберёмся.

И так, переходим в GOOGLE AdWords, требуется войти в аккаунт. Если у вас нет аккаунта, то вам просто необходимо его создать, иначе вы никак не сможете попасть в планировщика слов.

Создали или авторизовались? Отлично. Можно и продолжать.

Далее попадаем на страницу, на которой выбираем вкладку ПОЛУЧЕНИЕ  СТАТИСТИКИ ЗАПРОСОВ И ТРЕНДОВ.

С этой вкладкой мы и будем работать.

После выбора этой вкладки, попали в таблицу для ввода ключевых слов. Вводите только те слова, которые вы собираетесь использовать.

Пишите варианты, которые считаете нужными для продвижения вашей статьи, а дальше мы их отсортируем.

Ввели? Отлично. Жмём кнопочку УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО.

После этого, система проводит анализ сочетаний и количества запросов для них. Далее открывается окно с таблицей ключей и конкурентов. Нам нужна вторая вкладка с названием ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Именно в ней мы и увидим наши ключи.

После всех проделанных действий, открылось окно, в котором появились ваши слова, количество вводов в месяц и конкуренция.

Бытует мнение, что Рекомендованная ставка показывает нам прямую конкуренцию, то есть чем дешевле стоит реклама, тем меньше и конкуренция по нему.

Итоги работы с программой.

Вот и всё дорогие мои читатели, я надеюсь вам понятен алгоритм действий по подбору словосочетаний. В итоге можно отметить, что эта программа от гиганта поиска в интернете — это мощнейший инструмент для помощи вэб-мастерам.

Пользуйтесь на здоровье программой, подбирайте правильные запросы и вас обязательно ждёт успех в продвижении статей.

Теперь вы узнали что такое AdWords.

Кстати, одна главная памятка для всех. Не забывайте использовать AdWords совместно с yandex word stats. Две большие сети должны вместе знать ваши поисковые фразы. Советую ознакомиться с подбором ключей в сервисах YANDEX

На сегодня это всё дорогие друзья, подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.

Это БОМБА. Посмотрите ролик про мировой рекорд по домино. Вы обалдеете.

125,000 домино превращаются в рисунок! (Мировой рекорд)

С уважением С.Васильев

Этой статьей стоит поделится с друзьями:

img

Этот блог читают
более 1500 человек
и уже зарабатывают
в интернете. Читай и ты.

Вам так же может быть интересно:

Комментирование — способ заработать тратя пару часов в день

Полностью

Анализатор сайтов, анализируй бесплатно себя и конкурентов

Полностью

Оплата аккаунта — лохотрон, или реальная возможность заработать

Полностью

Летний лагерь: Выживание в природе

Полностью
Комментарии к статье
  1. Статистика ключевых слов AdWords и yandex wordstats не должна совпадать. Если сайт заточен под поиск с гугла, лучше пользоваться AdWords, если под Яндекс, то wordstats.

    Александр

    Ответить

    1. Хорошо, когда блогер просто использует при написании статей ключевые слова. Начинающие часто не делают этого.

      Феликс

      Ответить

  2. Почему выдача AdWords и yandex word stats не совпадают. И там и там в поиск вводят русскоговорящие.

    Феликс

    Ответить

    1. Разное количество пользователей и алгоритмы поиска

      Сергей Васильев

      Ответить

Добавить комментарий