Реклама для сайта — алгоритм действий и информация о партнёрах вашего сайта

реклама на сайте для сайта

Реклама для сайта — универсальный способ заработать, так как практически 90% всех сайтов в интернете создаются с целью получения прибыли. Несмотря на расхожие мнения, получить первый доход можно уже спустя 2-3 месяца после запуска сайта.

Схема монетизации сайта проста: первое – создать сайт, второе – установить рекламу, третье – получить прибыль. Каждый из этих этапов имеет свою специфику:

Алгоритм действий

1. Создание сайта

Для создания собственного сайта не обязательно обладать специальными знаниями или навыками. Достаточно использовать возможности множества сервисов, которые без каких-либо специальных знаний (таких, как html и php) позволят создать профессиональный сайт.

Такие системы называются CMS (системы управления содержимым сайта с открытым исходным кодом). Примеры таких систем: WordPress, Joomla, Droopal и др. На самом деле таких систем огромное количество.

Стоит только зайти в интернет в поисковую систему и вбить в поисковом запросе «как создать сайт на WordPress» и получить большой объём информации как в текстовом виде, так и в формате видео уроков.

2. Установка рекламы

Для этого надо:

Определиться с видом и типом рекламы;

Зарегистрироваться в каком-либо рекламном сервисе;

Получить код;

Установить этот код на свой сайт.

В этом ничего сложного нет, т.к. везде есть подсказки, практически в каждом сервисе. Есть многочисленные уроки в картинках, где все этапы подробно расписаны для любой системы управления.

Есть такие сервисы, в которых даже есть обучающие видео как это нужно делать. Поэтому проблем возникнуть с этим не должно.

3. Получение прибыли.

Прибыль можно получать за целевые действия и за показы. Есть разные типы рекламы. Один сервис будет платить за то, что посетитель сайта кликает по рекламе. Другой сервис будет платить за уникальных посетителей, которые будут просто будут просматривать сайт. Главное условие, чтобы на сайте стоял рекламный баннер.

Всю рекламу, которая позволяет монетизировать сайт, если установить её на сайт, можно разделить на определённые категории.

Существует 3 вида рекламы:

Контекстная;

Тизерная;

Баннерная.

1. Контекстная реклама

При такой рекламе пользователь видит блоки подходящей по тематике контекстной рекламы. При данном типе рекламы рекламные сервисы будут платить за то, что при посещении сайта пользователь будет обращать внимание на объявление по схожей тематике, кликать по нему и просматривать то, что ему необходимо.

За все эти действия владелец сайта гарантировано получает доход. Самые распространённые сервисы контекстной рекламы на сегодняшний день – это Яндекс Директ, Goggle Adsence и Бегун.

Яндекс Директ

Алгоритм получения дохода с этого сервиса простой.

Сначала нужно зарегистрироваться в поисковой системе Yandex и завести личный почтовый ящик. Затем перейти на страницу Яндекс Директа и нажать на кнопку «стать участником», предварительно нажав и ознакомившись с «правилами участия».

Если сайт проходит модерацию, то его владельцу даётся возможность самостоятельно настроить код, настроить блок объявлений под свой сайт (цветовую гамму, например) и др. Объявление может быть как в виде картинок, так и без них.

Дизайн рекламы в таком случае может полностью сочетаться с дизайном сайта. При правильной и гибкой настройке объявления будут сливаться с фоном сайта. В результате пользователь будет думать, что рекламный блок – это часть меню сайта. И в результате будет высокая кликабельность, и, соответственно, доход.

Google Adsence

Этот сервис называется КМС (контекстная медийная сеть).

Здесь также нужно зарегистрироваться и добавить собственный сайт. Система здесь более лояльна к типам сайтов, а модерация более мягкая. Практически все сайты проходят эту модерацию. Единственное условие – это сайт на платном хостинге и домен второго уровня.

После регистрации и добавления сайта, его владельцу предоставляется возможность настроить показы объявления: выбрать какой тип этих объявлений будет размещён (баннерный или текстовый).

Бегун

Он предоставляет огромный выбор типов рекламы: авто контекст, видео контекст, гипер контекст, фото контекст, товарные предложения, динамичный товарный блок и др. Все эти типы подробно описаны. Но у данного сервиса имеются свои особенности и требования.

Он принимает сайт, у которого ежедневно не менее 300 уникальных посетителей. И который соответствует общим требованиям сервиса (например, чтобы не был на тему эротики, наркотиков и т.п.). Этот сервис очень хорошо поощряет за клики.

2. Тизерная реклама

Такая реклама также представлена рекламными блоками, но оплачивает клики значительно меньше, чем за контекстную рекламу.

На сегодняшний день сервисов тизерной рекламы огромное количество:

Nextclick;

Bodyclick;

Global Teaser;

Red click;

Teaser Net и др.

Если в поисковом запросе ввести «сервисы тизерной рекламы», то можно получить огромный список. Тизерная реклама внешне представляет собой рекламные блоки и баннеры, соединённых в одну картинку или фото, отражающую загадку.

Такая реклама строится на недосказанности, своеобразной интриге. Это достигается за счёт кратких привлекающих слов и фраз, которые представляют рекламный объект. По задумке рекламодателей пользователь должен задаться вопросом «а что же там скрыто?».

3. Баннерная реклама

Она представлена рекламными блоками (от Google Adsence, например). Такие рекламные блоки могут размещаться в любой части сайта. Здесь пользователю кликать ничего не обязательно. Если кликнет – это будет плюсом.

Если не кликнет – владелец сайта всё равно гарантированно получит своё вознаграждение. Здесь оплата происходит за показы. Google Adsence относится и к контекстной и к баннерной рекламе одновременно, т.к. платит как за показы, так и за клики.

Баннерная реклама перенаправляет пользователя на нужный ресурс при клике. Чаще всего такая реклама служит для привлечения новых посетителей.

Как выбрать из этих типов рекламы подходящий?

Тип объявления выбирает сам вебмастер. Если на сайте большое количество посетителей, то можно настроить показ медийной рекламы с оплатой за показы. Если небольшое количество посетителей, то можно настроить 50 на 50, чтобы показывались разные типы объявлений.

Также важно обратить внимание на тематику сайта. Есть такие темы, под которые трудно подобрать контекстную рекламу. И от этого зависят цены за клики.

Если сайт будет на очень далёкую тему, на которую можно подобрать очень мало рекламы, то цена за клик такой рекламы будет невысокой. Если сайт на какую-то популярную тему (о банках, о финансах, о заработке), то и цена клика соответственно будет очень высокой.

Цены кликов совершенно разные. На непопулярную тему цена клика будет колебаться от 5 до 30 центов. А на популярную тематику цены варьируются от 50 центов до 2-х долларов. Порой даже до пяти.

Поэтому вебмастеру лучше заранее подбирать тематику сайта в зависимости от цен за клики рекламы по выбранной тематике. Это хорошо, когда тема близка вебмастеру по интересам. Но лучше обратиться к статистике запросов Yandex или Google, чтобы подобрать самые востребованные запросы, которые составят ядро будущего сайта.

Если правильно настроить рекламу, то и процесс создания и расширения контента будет приносить владельцу сайта одно удовольствие!

Читайте так же:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Георгий

    Сергей, а вы как разместили рекламные блоки от гугла и яндекса в статьях?
    С помощью плагина или прописали в коде?
    И если в коде, то где и как?

    1. Сергей Васильев (автор)

      В шаблоне есть готовый раздел для размещения рекламы. В старом шаблоне прописывал с помощью плагина AdInserter по моему так назывался

      1. Георгий

        Спасибо Сергей большое. Я вот только одно не пойму, Яндекс Директ дал добро на сайт, а Гугл возмущается, пишет что какие то проблемы на сайте с повторением реклам

        1. Сергей Васильев (автор)

          Ох уж с этим я не могу вам ничего сказать. У меня не было никаких проблем с размещением рекламы и приемкой сайта в рекламные площадки. Попробуйте написать в тех поддержку Google, там вам подробно разъяснят

          1. Георгий

            Странно как то. Бегун тоже пропустил и я разместил рекламу, а Гугл так и возмущается)))
            Уже шаблон пробовал поменять и все равно не пропускает. Вот вам и лояльный)))
            Да и бог с ним

  2. Alex

    2 доллара за один клик? Где вы видели такое и что за тематика сайта?

    1. Сергей Васильев (автор)

      2 доллара за клик можно получить на сайтах банковской тематики, или тематики инвестиций, иногда и у меня показывается дорогая реклама

  3. Alex

    В статье не написаны условия для установки рекламы в Директе и Гугле

    1. Сергей Васильев (автор)

      Условие — от 300 посетителей в сутки, по крайней мере было так на момент когда я ставил себе рекламу

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: