SEO оптимизация статей, как же правильно это делать?

Известно, что статьи должны быть интересными, полезными, поучительными, большими, но они должны быть ещё и оптимизированными.

Что же скрывается за этим словом, оптимизация? А это не что иное, как определённый параметр и определённые рамки, за которые выходить не желательно. Можно обговорить сегодняшний план, он не большой:

  • Ключевые слова в записи
  • Оптимизация текста для поисковых систем

Начнём пожалуй с ключевых слов. Как вы наверное уже могли заметить, что большая часть постов, которые встречаются в интернете, не используют выделения жирным, то есть не показывают жирными буквами ключи, под которые написан текст.

Забегая вперёд могу сказать вам, что теперь ключи считаются в посте определённым соотношением процента. Даже можно сказать, что и не считаются, а должно быть не больше чем рекомендовано.

Если же их на порядок больше и напиханы везде, то поисковый робот не даст статье выйти за пределы сайта, то есть в выдаче не появится, да и ещё к тому же, на блог можно поймать фильтр, который не позволит развивать проект в полной силе и придётся не сладко при поиске решения данной проблемы.

И так, как же должны располагаться ключи? А никак. Что же значит никак? Это значит, что вы выбираете тему, по которой будете писать, пишите её от души, от себя, не думая ни о каких ключах. Ключи вставятся в чуть позже, а как их выбрать я объясню.

И так, есть готовая статья, точнее не готовая, а написанная. Теперь нужно заняться подбором ключевых слов, с этим помогут два основных сервиса от Yandex и Google. В них будем искать варианты ключевых слов, то есть добавочные формы этих запросов.

Допустим есть тема «как заработать в интернете» и надо выбрать дополнительные ключи, которые покажут yandex или google, обычно они ставятся со знаком + в yandex wordstat. И в нашем случае дополнительными будут: Деньги, без вложений, рубли, день.

Это добавочные формы ключа, которые должны встречаться один раз. Не знаю почему, но именно так рекомендуют нам делать.

Вот в принципе и всё, что касается разговора о ключевых словах, переходим дальше.

Оптимизация статьи

И так, приступаем к оптимизированию, как уже говорилось выше, потребуется убрать лишнее и не нужное. То есть оптимизировать её, подогнать по параметрам под определённые рекомендации и ограничения.

Что же за ограничения такие, они даже не то что бы ограничения, это рекомендация. Рекомендация эта касается повторений слов. То есть у каждого слова должно быть своё определённое число повторений.

Как же узнать это число и как проверить? Для этого нам поможет один сайт, который называется Семантический анализ текста онлайн, seo-анализ текста. С ним и будем работать.

Итак, переходим по ссылке и вставляем статью в окно ввода.

Работать предстоит с двумя пунктами, которые отмечены красным. Это пункты: Академическая тошнота документа и частота слова.

Что же это значит? Это общий процент всех слов, которые повторяются. На данном скриншоте видно, что тошнота проверяемого документа равна 9.3% от поста.

Что же делать? Надо понизить тошноту до разрешённых 9 %, а лучше сделать даже 8 с половинкой, чтобы наверняка показать, что статья хороша и не завалена мусором одинаковых слов. Для этого нужно понизить повторения одного слова.

Для этого делаем так. Из списка семантического ядра выбираем слово и удаляем часть одинаковых слов, а лучше не удаляем, а заменяем синонимами, чтобы не терять объём.

Для того, чтобы удались какие либо слова нужно просто скопировать слово из программы и перейти в редактор, где печатается статья и нажать сочетание клавиш CTRL+F и в поле, к котором просят поиск слова вставить его комбинацией CTRL+V.

Выделенные слова заменяем, или удаляем часть, слова будут выделены желтым цветом.

И требуется добиться хотя бы 9 %. Вот что получилось у меня, после работы с ненужными словами, я получил 8,7 %, что наверное не плохой результат.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *